Развитие цифровых сервисов продажи услуг холдинга, предоставляемых через «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок»
Вы хотите быть в курсе о своей перевозке 24/7, получать информацию, не выходя из дома? ОАО «РЖД» предлагает услугу «Личный кабинет».
Сервис объединяет в себе все основные функции, необходимые для организации перевозочного процесса, начиная от расчета стоимости перевозки и дополнительных услуг до оформления перевозочных документов и дислокации вагона. Для получения полного функционала Личного кабинета клиенту необходимо пройти регистрацию от лица компании, которую он представляет.
- получение информационных справок о дислокации подвижного состава и его техническом состоянии;
- получение информации о состоянии единого лицевого счета с разложением по субсчетам;
- предварительный расчет стоимости перевозки;
- запись на аттестацию по погрузке;
оформление уведомления о завершении грузовой операции формы ГУ-2б;
- подписание актов общей формы ГУ-23;в
- подписание памятки подачи и уборки вагонов формы ГУ-45;
- подписание ведомости подачи и уборки вагонов формы ГУ-46;
- подписание накопительной ведомости формы ФДУ-92;
- получение информации о сроках временного ввоза и номерах таможенных деклараций по вагону/контейнеру;
- размещение рекламного баннера предприятия;
- оформление и подписание простой электронной подписью заявок на перевозку формы ГУ-12;
- ввод данных о суточном клиентском плане погрузки и декадное планирование;
- направление претензий, связанных с оказанием услуг по перевозке грузов жд транспортом и получение результатов рассмотрения;
- заказ услуги «Переадресовка вагонов»;
- оформление заявки на отстой порожних вагонов;
- оформление заявки на размещение вагонов в перевозочном процессе;
- оформление доверенностей на оперирование вагонами;
- оформление заявки о заключении/перезаключении договора на подачу и уборку вагонов, эксплуатацию ж/д пути необщего пользования;
- подписание учетной карточки формы ГУ-1;
- оформление накладной на порожний рейс.