Пропустить контент страницы и перейти к подвалу страницы

Личный прием граждан руководством Юго-Восточной железной дороги

Личный прием граждан начальником железной дороги:

  • последняя пятница месяца с 16.00 до 16.30.

Личный прием граждан заместителями начальника  железной дороги:

  • первый заместитель начальника железной дороги – первый и третий понедельник месяца с 13.00 до 13.30;
  • главный инженер железной дороги – первый и третий понедельник месяца с 16.00 до 17.00;
  • заместитель начальника железной дороги – главный ревизор по безопасности движения поездов – первый и третий понедельник месяца с 16.00 до 17.00;
  • заместитель начальника железной дороги по кадрам и социальным вопросам – первый и третий понедельник месяца с 14.00 до 15.00;
  • заместитель начальника железной дороги по безопасности и режиму – первый и третий понедельник с 14.00 до 15.00;
  • заместитель начальника железной дороги по взаимодействию с органами власти – первый и третий понедельник месяца с 16.00 до 17.00;
  • заместитель начальника железной дороги – начальник службы пассажирских перевозок – первый и третий понедельник месяца с 13.00 до 14.00;
  • заместитель начальника железной дороги (по территориальному управлению) (Лискинский регион) – первый и третий понедельник месяца с 13.00 до 15.00;
  • заместитель начальника железной дороги (по территориальному управлению) (Белгородский регион) – первый и третий понедельник месяца с 15.00 до 16.00;
  • заместитель начальника железной дороги (по территориальному управлению) (Мичуринский регион) – первый и третий понедельник месяцас 16.00 до 17.00.

Также вы можете направить обращение в адрес Юго-Восточной железной дороги почтовым отправлением: 394036, Россия, Воронеж, пр. Революции, д. 18

Обращения в адрес АО «ФПК»

Обращения по поводу обслуживания пассажиров в дальнем сообщении можно направить в АО «Федеральная пассажирская компания» по электронной почте.

Желающие могут записаться на прием или отправить письмо: director@fpc.ru

  • по почте: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34;
  • по факсу: +7 (499) 262-33-49

При этом необходимо указать: фамилию, имя, отчество и контактный телефон, а также изложить суть своего обращения. Письма без данной информации рассматриваться не будут.

Вопросы, касающиеся работы АО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье»

Вопросы в адрес АО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» можно направить на сайте компании.

Уважаемые посетители!

Если ваш вопрос не связан с деятельностью ЮВЖД или носит справочный характер, пожалуйста, обращайтесь в Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД» по бесплатному телефону 8 800 775-00-00.

Вопросы, связанные с оформлением электронных билетов, задавайте по электронному адресу ticket@rzd.ru.

Все принятые к рассмотрению обращения передаются в соответствующие подразделения дороги.

Поля, помеченные звездочкой (*), являются обязательными для заполнения. Анонимные обращения к рассмотрению не принимаются.

Для подачи обращения необходимо подтвердить адрес электронной почты

Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано

Пожалуйста, предоставляйте максимум информации:

  • если проблема связана с покупкой билета, указывайте маршрут и дату, на которую планировалась поездка;
  • если проблемы при операциях с уже купленным билетом, указывайте его номер;
  • если проблема с какой-то страницей, указывайте ее url и/или прикладывайте скриншот;
  • если проблемы с авторизацией на сайте, указывайте логин и/или e-mail.

0 / 2 000

Принимается не более 2 файлов в формате DOC, DOCX, XLS, XLSX, PDF, JPEG, JPG, PNG, TIFF, RAR, ZIP, 7Z, размером до 8 Мб каждый