Елец вытянутая архивная.jpg


Вокзал станции Елец

Из истории

Здание вокзала 2-этажное, построено в 1896 году. По ходатайству елецких дворян, купцов и промышленников 1 марта 1867 года император Александр II утвердил концессию на строительство железной дороги от города Елец до станции Грязи. Благодаря этому событию началось строительство станции и железнодорожных путей, которые к 1870 году обеспечили выход елецкой продукции на рынки губерний Российской империи.

В годы Великой Отечественной войны вокзал регулярно подвергался бомбардировкам фашистских самолетов (с 1941 по 1943 годы). После войны, в 1963 году (60 лет назад), здание капитально реконструировали.

Современность

Сегодня вокзал Елец — это современный транспортный узел, оснащенный всей необходимой инфраструктурой, принимающий десятки поездов и сотни пассажиров в сутки. Тут есть все, чтобы людям было удобно и комфортно, а от встречи с Ельцом (пусть даже мимолетной) у пассажиров остались самые приятные впечатления.

Общая площадь вокзального комплекса – 16057,30 кв.м., помещений вокзала –2164,7 кв. м.

Через станцию Елец осуществляется движение пассажирских поездов в направлениях:

  • на север (на Москву, С-Петербург, Мурманск);
  • на юг (на Воронеж, Адлер, Ростов, Новороссийск, Владикавказ, Анапу, Кисловодск);
  • на запад (через Касторную на Воронеж);
  • через Верховье на Орел, Минск.

На вокзале размещены следующие помещения для обслуживания пассажиров:

  • кассовый зал для пассажиров дальнего сообщения;
  • два зала ожидания;
  • автоматические камеры хранения ручной клади;
  • санитарные комнаты размещены на перроне;
  • на втором этаже – комнаты длительного отдыха пассажиров.